Ко всем фотографиям
- Корпоративный тренинг "Пути повышения эффективности обслуживания клиентов". Модератор - профессор Нуриев М.А., Директор НИИ Формирования интеллектуальной нации при КНПУ им.Абая.
- Как высококачественно обслуживать коммерсантов - держателей Minipos обсуждают участники публикацию КазкоммерцNews
- Каковы успешные стратегии в бизнес-обучении?
- Что такое эквайринг?
- Как работать эффективно, продвигая Minipos - инновационный продукт Казкома?
- Корпоративный тренинг команды: участники стажеры IdDrive Центра
- Что значит идти в ногу со временем?
- Great!
- Как идет модернизация обучения?
- Как сделать правильный выбор?
- О чем мы должны думать сегодня?
- Корпоративный тренинг "Построение команды"
- Корпоративный тренинг "Мобильные ПОС терминалы для ИП и ТОО"